Сайт клана #2140 Фэнтези - Квест 5. Яйцо дракона
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"|RSS                                                                                                                                                                                                                                 Среда,22.01.2025,06:00
Вход на сайт

Меню сайта
Видео-легенда
Полезные ссылки
Опрос клана

Ваша фракция?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Всего ответов: 19

Квест 5. Яйцо дракона

Часть I. Предметы

  • Вино
  • Грабли
  • Записка
  • Клетка
  • Ключ
  • Книга
  • Колбаса
  • Кольцо главы
  • Ком земли
  • Кость
  • Лопата
  • Манускрипт
  • Напёрсток
  • Охапка листьев
  • Палки
  • Печать для пропусков
  • Пропуск
  • Пустая бочка
  • Пустой пропуск
  • Серебряный ключ
  • Сетчатая рамка
  • Сеть
  • Снотворное
  • Спички
  • Статуэтка
  • Хлеб
  • Черви
  • Черенки
  • Эльфийский амулет
  • Яйцо дракона

Вино

Напиток. Даст повар в награду за книгу. Что с ним делать? В этом квесте вино можно использовать различными способами. Например, можно насыпать в него снотворное и опоить охранника у винтовой лестницы.

Грабли

Подбираются по дороге от испытаний. Где их использовать? Во внутреннем дворике. А ещё их можно сломать :)

Записка

Маленький клочок бумаги, обнаруживаемый на дне баночки со снотворным. «В библиотеке, второй ряд, третья полка. Открой "Пересвет”», гласит записка. Что с ней делать? Использовать её в библиотеке.

Клетка

Самодельный агрегат из пустой бочки и сетчатой рамки. Служит для поимки детёнышей грифонов.

Ключ

Находится у Охранника. Заполучить его можно в комплекте с пустым пропуском.

Книга

«Рецепты Ман…», очень необходимые повару. Где её взять? В библиотеке, вестимо. Не можете найти её там? Поговорите с библиотекарем – вдруг поможет?

Колбаса

Еда, полученная от повара в награду за найденную книгу. Для чего она? В квесте её можно по-разному использовать. Например, вручить Охраннику в казарме.

Кольцо главы

Это кольцо Вы получите от главы рейнджеров для связного в Орлином гнезде. Где его использовать? Отдайте старику-разведчику.

Ком земли

Твёрдый и маленький шарик земли. Где взять? Накопать за складом. Почему ком исчезает из мешка? Потому что он грязный, и вы не хотите его таскать с собой, пачкая остальные вещи. Что делать? Завернуть ком во что-нибудь. Во что?! В манускрипт. А что с ним делать дальше? Посмотреть, нет ли внутри этого кома чего-нибудь полезного. Как? Грязь принято смывать проточной водой – а у Вас там речка рядом…

Кость

Находится в комнате с детёнышем грифона. Зачем она? Чтобы заманить детёныша грифона в клетку.

Лопата

Стоит у стены возле ворот. При случае, с её помощью можно будет что-нибудь где-нибудь выкопать. А ещё её можно сломать :)

Манускрипт

Лежит на полу в библиотеке. Он слишком потрёпан и уже вряд ли на что-либо сгодится. Вот, разве что, как обёрточную бумагу его можно использовать…

Напёрсток

Прекрасный серебряный напёрсток можно обнаружить в комке земли, если отмыть последний в реке. Что с ним делать? Вспомнить, кто из обитателей замка в нём нуждался. Не помню! Повар испытывал небольшие проблемы с дозировкой специй.

Охапка листьев

Собирается граблями во внутреннем дворике. Где их использовать? Помните, вы яму за складом вырыли? А вам говорили: особо не буянить и замести все следы.

Палки

Останки лопаты и грабель, сломанные пополам черенки. Используются для создания сетчатой рамки.

Печать для пропусков

Находится в одном из запертых ящиков на складе. Как её достать? Используя ключ Охранника. Кладовщик мешает! Отвлеките его, услав по какому-нибудь делу – пусть притащит что-нибудь со склада. Как этого добиться? Попросите его заменить какой-нибудь сломанный инвентарь. Какой? Например, черенок от грабель.

Пропуск

Получается путём нехитрых манипуляций с пустым пропуском и печатью для пропусков. Где его использовать? Где просили, там и использовать. Где?! Покажите охранникам в главном здании – у лестницы на второй этаж.

Пустая бочка

Находится в комнате с детёнышем грифона. Для чего она? Для создания клетки.

Пустой пропуск

Бланк пропуска в замок. Имеется у Охранника. Как его получить? Охранник обещал выдать его в обмен на еду.

Серебряный ключ

Согласно записке, этот ключик находится в библиотеке, во втором ряду, на третьей полке в книге «Пересвет». Что с ним делать? Помните, за картиной был тайник с замочной скважиной?

Сетчатая рамка

Предмет, необходимый для сооружения клетки-ловушки. Как его смастерить? Из сетки и четырёх палок.

Сеть

Находится на складе. Для чего она? В первую очередь для ловли. Можно закинуть в воду у реки и выловить статуэтку. А ещё из неё и четырёх палок можно сделать сетчатую рамку.

Снотворное

Берётся с тумбочки возле одной из коек в казарме. Зачем оно? Усыпить кого-то :) Как? Подсыпать во что-нибудь съестное. Можно (но не обязательно), например, в вино. Обратите внимание, что на дне баночки будет записка.

Спички

Находятся на столе в столовой. Вы, как квестовый клептоман, незаметно кладёте их в свой заплечный мешок. Разумеется, этими спичками можно что-нибудь поджечь. Но делать ли это – решать только Вам.

Статуэтка

Небольшое изваяние в виде матери с малышом, с красным треугольником на основании. Что с ней делать? Вспомнить, где ещё вы видели красный треугольник. Не помню! На складе вы его видели.

Хлеб

Еда, полученная от повара в награду за книгу. Зачем он нужен? В квесте его можно использовать по разному; например, можно подкупить им Охранника в казарме.

Черви

Универсальная наживка. Их просит принести библиотекарь, обожающий рыбалку. В обмен он найдёт книгу, о которой Вас спрашивал повар. Где их взять? Накопать у ворот цитадели.

Черенки

Получаются при разборе грабли и лопаты. Где их использовать? От граблей – на складе. А вообще, как всякую палку, их можно сломать.

Эльфийский амулет

Извлекается из тайника в библиотеке. Зачем он? Для красоты и получения дополнительных очков.

Яйцо дракона

Цель вашего путешествия. Его вы найдёте в грифоньем гнезде в башне цитадели. Взял яйцо, принёс в Союз, а там его не берут. Что делать? Конечно, мало ли что вы там принесли. Нужно сначала убедиться, что это правильное яйцо. Покажите его старику-разведчику.

Часть II. Локации/Персонажи

  • Башня цитадели
  • Библиотека
  • Библиотекарь
  • Внутренний двор
  • Вторая комната испытаний
  • Глава рейнджеров
  • Главное здание
  • Детёныш грифона
  • Казарма
  • Кладовщик
  • Охранник в казарме
  • Охранник у винтовой лестницы
  • Охранники у лестницы
  • Первая комната испытаний
  • Повар
  • Склад
  • Союз Рейнджеров
  • Старик-разведчик
  • Столовая
  • Тайник с замочной скважиной
  • Третья комната испытаний
  • Хижина старика-разведчика

Башня цитадели

Цель вашего путешествия. В нёй спрятно яйцо дракона. Тщательно охраняется.

Библиотека

Расположена в главном здании. В ней множество книг, но вряд ли удастся найти что-то конкретное без помощи библиотекаря. Сюда Вас отправит повар за кулинарной книгой. Кроме того, в библиотеке есть тайник, в котором можно найти эльфийский амулет.

Библиотекарь

Как следует из его профессии, он находится в библиотеке. К нему за книгой Вас отошлёт повар. Библиотекарь – заядлый любитель рыбалки, а потому попросит Вас сходить за червями.

Внутренний двор

Здесь есть скверик, и почти вся земля усыпана листьями. Как нам любезно поведали, осень не за горами. Кстати, листья можно сгрести граблями.

Вторая комната испытаний

Внешне похожа на первую. Но там стоит небольшая конструкция, очень напоминающая карточный домик. Её основание упирается в четыре столба с рычагами, на которых изображены торговец, крестьянин, монах и рыцарь. Что делать? Поднять рычаги в определённой последовательности рангов в клане "Красная Лилия”, вполне отвечающей традициям средневековья. Какая же это последовательность? Крестьянин, торговец, рыцарь, монах.

Глава рейнджеров

Эльф, выдавший Вам задание и вручивший кольцо, как символ принадлежности к союзу рейнджеров. Ему Вы должны сдать задание, в Союзе Рейнджеров, что расположен в Зелёном Лесу.

Главное здание

Сердце цитадели. Здесь расположена библиотека и отсюда же можно попасть в башню.

Детёныш грифона

Обитатель гнезда, сидит рядом с яйцом дракона и мешает вам его украсть. Что делать? Как-то отвлечь его. Как? Заманить в ловушку. Что для этого надо сделать? Разломать грабли и лопату до состояния палок, соединить их с сетью и бочкой. Как приманка подойдёт кость, хотя обычно грифонов приманивают чем-то более питательным.

Казарма

Место отдыха стражей и прочих обитателей цитадели. Здесь сидит охранник. Здесь же можно разжиться полезным предметом.

Кладовщик

Член ордена. Сидит и копается в бумагах на складе. Ему следует вручить найденную статуэтку. Кроме того следует подумать, как бы его отвлечь, чтобы беспрепятственно порыться в складских ящиках…

Охранник в казарме

Сидит на одной из коек в казарме. Свой парень, предложит получить пропуск не через неделю, а прямо сегодня – естественно, за небольшую мзду – он просит буханку хлеба и палку колбасы. Где их взять? Если надумаете подкупить охранника, то всё необходимое можно будет выпросить у повара.

Охранник у винтовой лестницы

Представляет собой последнее препятствие на пути в башню. Самый простой способ обойти его – усыпить, накормив или напоив чем-нибудь со снотворным.

Охранники у лестницы

Стражи, не пускающие вас просто так на второй этаж цитадели. Как их миновать? Отвлечь чем-то их внимание или предъявить пропуск с печатью. Чем отвлечь внимание? Поджечь склад, например.

Первая комната испытаний

Комната с восемью плитками. Если прочесть плитки слева направо, получится следующая фраза: «| людей. | как любой | она | порядок, | Империя, | ограничивает | есть зло, | свободу |» Из этого набора нужно составить осмысленную фразу, соблюдая правила пунктуации. Что делать? Брать плитки по очереди и менять местами. Какая фраза должна получится? «Империя, как любой порядок, есть зло, она ограничивает свободу людей.»

Повар

Обитатель столовой, готовит что-то вкусное и просит вас принести ему книгу «Рецепты Ман…». Конец названия он забыл. Взамен обещает что-то полезное. Так же повар постоянно сетует на отсутствие у него мерки для сыпучих специй – нет сомнения, что он Вас как-то отблагодарит, если Вы найдёте ему подходящую мерку. Что это за мерка? Напёрсток.

Склад

Здание, построенное на срубе. Одно из брёвен оставляет желать лучшего. В складском помещении на стене – красный треугольник (запомните этот знак!). Повсюду стоят бочки и ящики с продуктами, а в углу несколько запертых ящиков, в одном из которых спрятана печать для пропусков. Здесь Вы находите сеть.

Союз Рейнджеров

Штаб-квартира рейнджеров, расположена в Зелёном Лесу. Здесь Вы получаете задание, и сюда же должны доставить яйцо.

Старик-разведчик

Рейнджер, рассказывающий вам о цитадели и помогающий в неё проникнуть. Живёт в хижине в Орлином Гнезде, и при случае не откажется от выпивки. При первом свидании ему надо будет показать кольцо, как символ принадлежности к Союзу. Также, этому старику надо будет показать яйцо дракона, чтобы он подтвердил, что это именно то яйцо, которое разыскивает Союз.

Столовая

Место для завтраков, обедов и ужинов. Здесь вы найдёте спички и сможете поговорить с поваром.

Тайник с замочной скважиной

Находится за одной из картин в библиотеке. Как его открыть? Серебряным ключом, ориентируясь на щелчки. Как это? Громкий щелчок означает, что Вы повернули замок, на нужное кол-во оборотов, поэтому надо сменить направление вращения ключа.

Третья комната испытаний

Комната с алтарём, на котором связанный эльф предаётся вынужденному отдыху. Записка рядом гласит: «Напои этот кинжал кровью предателя и шпиона. И ты, станешь одним из нас!» Что делать? Есть два варианта. Последовать совету записки или же попытаться устроить побег эльфа. Резать эльфов? Вопрос риторический. В игре – да, а в квесте каждый сам волен принять решение :)

Хижина старика-разведчика

Жилище старого рейнджера, к которому Вас посылает глава. Расположено в Орлином Гнезде, неподалёку от цитадели. Сюда Вам неприменно надо будет придти, чтобы узнать, как проникнуть в цитадель, и позже, чтобы старик-разведчик смог удостовериться, что Вы вынесли именно яйцо дракона.

Часть III. «Что делать?»

  • Какой "пароль” на входе в цитадель?
  • Почему квест отличается от описания?
  • Как открыть тайник?
  • Как набрать 100 очков?

Какой "пароль” на входе в цитадель?

Надо было внимательно слушать старика-разведчика. Согласно "легенде”, Вас зовут Артэм; под этим именем Вас пропустят в цитадель.

Почему квест отличается от описания?

Как говорилось в начале, это первый квест в ГВД, который можно пройти различными способами: одно и то же препятствие можно разрешить так или иначе. Возможно, наши подсказки содержат не все возможные ходы и решения, хотя мы старались отразить сюжетную разветвлённость квеста. Об оптимальном прохождении, дающем наибольшее количество очков, рассказано в разделе «Как набрать 100 очков?»

Как открыть тайник?

Подсказки опытных взломщиков были даны в параграфе «тайник с замочной скважиной». А само решение такое: повернуть ключ три раза вправо, два раза влево и еще один раз вправо.

Как набрать 100 очков?

Одних и тех же целей в этом квесте можно достичь различными способами; эти способы различаются по ролевому отыгрышу и по тому, сколько очков они Вам принесут. Кроме того, есть несколько действий, которые не обязательны для прохождения квеста; но которые увеличивают набираемое Вами количество очков:

  • Не отдавать охраннику в казарме еду, а напоить его вином; остатком вина угостить старика-разведчика.
  • Пройти на второй этаж мимо охранников у лестницы, показав им пропуск.
  • Снотворное подсыпать в хлеб, и предложить его охраннику у винтовой лестницы.
  • Как приманку для детёныша грифона использовать не просто кость, а колбасу на кости.
  • Не убивать эльфа во время третьего испытания, а помочь бежать.
  • Не поджигать склад.
  • Найти эльфийский амулет в библиотеке.
Фэнтези баннер
Мини-чат

500
Видео от клана
Облако тегов
HMW GUIDE баннер
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Наверх
                                                                                                                                                        #2140 Фэнтези © 2025