Квест 7. Мириады иллюзий |
|
|
|
Один из четырех драгоценных камней. Находится в шкатулке на книжной полке. И как его оттуда достать? Подробнее в описании локации.
Камень пригодится для выполнения основной сюжетной линии квеста. Аметист принадлежит стихии земли.
Еще одна магическая книга про иллюзии. Удивительное совпадение - она является сиквелом Мириад иллюзий, так что стоит взять ее с собой и предъявить Хранителю книг. А где она есть? На острове. Книга автоматически возьмется, как только вы переправитесь на остров, и больше с ней делать ничего не надо.
Один из четырех драгоценных камней. Найти его можно, разгадав загадку трех фигурок.
Камень пригодится для выполнения основной сюжетной линии квеста. Бриллиант принадлежит стихии воздуха.
Веревка достанется Вам почти в самом начале, нужно будет всего лишь потянуть за нее в тоннеле. И зачем она нужна? Ответ Вы найдете здесь
То, что строилось несколько десятилетий, может быть разрушено за пару секунд, и все благодаря вашему новому другу - динамиту. Догадаться, зачем он нужен, не составит труда, а вот найти его будет не просто. И где же он находится? Динамит можно либо найти на острове, переправившись с помощью парома, либо купить его у Брома. Оба способа требуют четыре драгоценных камня, так что всецело отдайтесь проблеме их добычи. Рубин Вы найдете в темном углу, бриллиант - за тремя отверстиями, аметист - в сундучке на книжной полке, ну а сапфир - в синей комнате.
Промежуточный шаг при изготовлении факела. Как его получить и что с ним делать? Чтобы получить заготовку для факела, нужно соединить палку и тряпки. От полноценного факела Вас отделяет лишь один шаг - Вам нужно "топливо". Вспомните, где Вы видели уже готовое освещение, и воспользуйтесь им в своих корыстных целях.
Один из четырех драгоценных камней. Найти его можно, осветив темный угол.
Камень пригодится для выполнения основной сюжетной линии квеста. Рубин принадлежит стихии огня.
Предмет, с которым Вы начинаете выполнение квеста. Благодаря ему Вы перенеслись в эти пещеры, но теперь камень выглядит лишенным каких-либо магических сил, так что используйте его как обычный булыжник. А как используют обычный булыжник? Его можно кидать куда Вам вздумается и сбивать все, что захочется.
Абсолютно бесполезный предмет на глубине в сотню метров, если Вам нечего покупать. Даже гном это понимает и не предлагает Вам ничего обменять на золото. Но поскольку в пещерах скучно, то почему бы не сыграть в кости с Форком? А игра в кости без ставок теряет смысл. Совет: не бойтесь тратить золото.
Искусно отлитое кольцо гномов, украшенное лучшими мастерами горного народа. Где его взять? У Форка со временем появится возможность выловить бочку. Кольцо станет наградой за победу в споре, который Вам навяжет гном. И что с ним делать? Ничего. Этот предмет лишь награда за вашу ловкость и сообразительность. Носите на здоровье.
Существует три градации размеров камня - камешек, камень и булыжник. У Вас в руках самый маленький из представленных экземпляров. И где найти этот камешек? Конечно же, в куче хлама! А куда его кидать? Прочитайте руководство "Как набрать 100 очков" .
После всевозможных палок, камней и тряпья, приятно взять в руку настоящее оружие! Я тоже хочу, где его найти? Просто выполняйте квест до тех пор, пока у Вас на пути не встанет существо, которое нужно будет убить. Затем подумайте, кто в этих пещерах может помочь Вам достать оружие.
Ключ лежит на дне озера у парома. Ваш герой, взойдя на паром, замечает, как что-то блестит в воде. Что можно открыть этим ключом? Читайте внимательнее описание локаций, на полках в красной пещере есть шкатулка. А как достать ключ из воды? Представьте, что ключ - это рыба, которую Вам надо поймать. Только вместо обычной наживки у Вашей удочки, естественно, будет нечто другое.
Книга снятия магических барьеров
Книга, как и все остальные представители ее вида, стоит на книжной полке. Что с ней делать? Попробуйте, например, прочитать. Прочитал. Теперь подготовьте стол согласно написанному, а затем просто прочитайте заклинание из книги.
Палку можно найти на стеллаже. Как ее оттуда снять? Ее можно сбить чем-нибудь. Поскольку палка нужна для прохождения в самом начале, выбор у Вас не велик. Но не забудьте подумать о том, как вернуть выброшенный предмет назад. Что делать с палкой, когда я ее достал? Сделайте из нее факел, но для начала - поковыряйтесь в куче хлама.
Продукт, целиком и полностью произведенный вами в этих пещерах. А как? Тут замешана локация "стол" и такие предметы как книга снятия магических барьеров, свиток. Для чего мне нужен магический свиток? Вспомните про плиту в тоннеле, которая загораживает вход в другую пещеру.
Этот предмет Вы сможете найти лишь после того, как побываете на пароме. Что же я там такого увижу? Блестящий в воде металлический предмет. А магнит-то откуда взять? Он валяется в куче хлама. Чтобы достать его, используйте что-нибудь металлическое.
Как это ни банально, но меч пригодится для убийства. Кого? Ящера, конечно, который встанет у Вас на пути. И это все? Во всех остальных случаях меч может успешно заменить кинжалом. Не забывайте, что оба этих предмета сделаны из металла, и что ими можно пораниться. Это все хорошо, а как мне добыть меч? Вот когда встретите ящера, тогда и попросите меч у Ваших новых пещерных друзей.
Книга, за которой Вас отправил Хранитель библиотеки. Найдете Вы ее на книжной полке, и будете весь квест просто так таскать с собой.
Этот экземпляр Вы найдете там же, где и все остальные книги. Нужен исключительно для того, чтобы Вы таскали с собой больше хлама.
Валяется себе спокойно у каменного стола. Я не могу прочитать, что на нем написано! Вам нужен источник света. Читайте пергамент либо в комнате гнома, либо после того, как добудете факел. Я ничего не понял из того, что там написано! Это классическая логическая задачка. Есть три дома, то есть три объекта, и у каждого есть три одинаковых свойства. Условно говоря, "жилец", "заклинание", "предмет". Вы должны сопоставить с каждым их трех объектов определенных жильцов, заклинания и предметы. Подробнее.
Вы помните, что происходит в темном углу, если осветить его факелом? Правильно, там обнаруживается крыса. Поймать ее можно, если внимательно читать описания предметов. В качестве подсказки стоит заметить, что крыса эта весьма большая.
Еще один предмет, для которого нет применения в квесте. Зачем он тогда нужен? Чтобы получить больше очков.
Сети, удочка, озеро... Все это намекает, что Вам придется порыбачить. Но где? На острове. Чем? Вариантов у Вас немного, так что просто попробуйте все возможные. А зачем эта рыба нужна? Форк посмеет усомниться в Вашей компетентности в вопросах ловли рыбы. Чтобы доказать ему, что Вы в этом деле профи, нужно наловить много рыбы.
Рыболовная сеть - и для ловли пригодится, и рыбаку отличный подарок. Да и в других необычных случаях выручить может. А где ее взять? В одной из локаций, внимательно прочитав описание.
Валяется под столом, как и пергамент. И для чего он нужен? Издавна свитки использовались для хранения на них готовых заклинаний. Подробнее Вы можете прочитать от этом в книге снятия магических барьеров.
Гномы давно уже говорят на всеобщем наречьи, так что Вам не составит труда поддерживать с ними разговор. А вот для письма, особенно поэзии, они любят использовать свой собственный язык. Естественно, без словаря такой текст не перевести. А где взять словарь? Непонятно, зачем, но гномы зачастую носят словарь собственного языка с собой. И что мне переводить? Перемещайтесь направо, до причала, затем подойдите к бочкам и обогните их. Здесь Вы найдете стихотворение.
Лежит на бочонках, что у причала. Его можно есть? Не знаем, Вы делаете это на свой страх и риск.
Один из четырех драгоценных камней. Находится в синей пещере, на дне зачарованного бассейна. И как его оттуда достать? Подробнее в описании локации.
Камень пригодится для выполнения основной сюжетной линии квеста. Сапфир принадлежит стихии воды.
Будь Вы на поверхности, выкинули бы эти тряпки на помойку. Но тут каждый предмет ценен. Чем? Подумайте о том, что если пропитать тряпки чем-то горючим, они будут неплохо гореть. И где же мне взять это счастье? Где им и полагается быть - в куче хлама. Естественно, Вы не хотите рыть эту кучу руками, а потому стоит использовать какой-нибудь подходящий для этого предмет.
Пригодится Вам, когда Вы захотите достать что-нибудь со дна озера. Как ее получить? Неожиданно для Вас, Форк сам выбросит удочку, как только получит свою сеть.
Бром, видимо, более смышленый, чем Форк. Именно он знает, как устроен паром. И что из этого следует? Гному не жалко рассказать Вам, как можно переправиться на остров, так что можете смело обратиться к нему за помощью, как только найдете паром.
Получить этот предмет будет нелегко, да и нужен он только в побочной версии прохождения, не дающей 100 очков. И все-таки? Если Вы согласитесь обменять динамит на четыре драгоценных камня у гнома, он потребует у Вас именно эту шкатулку. Проблема в том, что он на ней сидит. Попробуйте как-то отвлечь гнома. Вспомните о том, что Вы еще не использовали в комнате гнома. Все равно не догадался( Подойдите к бочонкам с вином и используйте любое оружие. Затем просто отдайте гному шкатулку.
Один из самых важных предметов в квесте, без которого Вы не выйдете из освещенной части пещер. Факел требуется собрать из нескольких предметов. Каких? Палка и тряпки, соединенные вместе, дают заготовку.
Фигурки существ - это три предмета, а именно фигурка демона, человека и дриады. Демона и дриаду Вы найдете в комнате гнома и на пароме, они лежат на виду. А где взять третью? Логично предположить: раз все фигурки были найдены в пещерах, то их хозяева должны что-то знать о третьей фигурке.
Используйте его у воды и получите мокрый листок. Шутка, конечно. Листок нужен Вам, чтобы гном записал на нем устройство парома. Бром попросит Вас взять листочек из Кучи хлама, где Вы его и найдете. Ничего сложного.
Эктоплазма
Мистическая субстанция, остающаяся после изгнания привидения. Где мне ее найти? Сначала просто исследуйте пещеры, до тех пор, пока не найдете привидение. Затем расправьтесь с ним и заберите эктоплазму. И что с ней делать потом? Изучите стихотворение, нацарапанное на уступе за бочонками на причале, переведите его с помощью словаря. Последнее слово, которое автор не смог или не захотел дописать, - эктоплазма. Это все здорово, но можно конкретнее? Используйте эктоплазму в синей комнате, когда проберетесь в нее. Просто положите субстанцию в нишу, закройте ее и поверните вентиль.
|
|
|
Если пройти вдоль парома направо, можно достичь берега с сетями.
И что здесь делать? Читайте внимательнее описание локации, на стене висят сети. Они потребуются Вам сразу для нескольких целей, но в первую очередь - для обмена на меч у Форка.
А как забрать сети себе? Срежьте их кинжалом. Маленькая подсказка - попробуйте сделать это дважды.
После того, как гномы ушли из этих пещер, все пришло в негодность и запустение, а бывшие некогда огромными склады превратились в жалкую груду сломанных бочек.
В этой локации Вы найдете яблоко.
Его можно есть? Конечно, Вы ведь проголодались! За съедение яблока дают дополнительные очки. Также их можно заработать, отдав яблоко Брому.
Как и некоторые другие локации, эта вызывает легкое недоумение. Предметов здесь нет, действий нет, что делать - непонятно.
Все дело в том, что эта локация нужна только при побочном, дающем меньше очков, прохождении. Если Вы решили отдать камни гному, а не пользоваться паромом, то это место Вам еще пригодится.
А именно: у гнома есть шкатулка, но он требует отдать ему такую же. Естественным решением будет отдать ему его собственную. Как же его отвлечь? Проделать дыру в одном из бочонков.
К этому гному Вас придется ходить достаточно часто. Чем же он может нам помочь?
Например, после посещения парома, он предложит записать для Вас схему переправы.
Не забудьте также заглянуть к нему:
- Когда найдете первые две фигурки.
- Когда встретитесь с призраком.
- Когда встретитесь с ящером.
- Когда найдете стихотворение.
Все трудолюбивые гномы ушли, остались лишь алкоголик да лентяй. Форк сидит на причале и все время ловит рыбу, покуривая трубку. Впрочем, лень - не единственный его недостаток. Познакомившись с ним, Вы узнаете, что Форк - заядлый игрок. В любое время он готов отложить удочку в сторону и поиграть с вами в кости.
Он предлагает мне сыграть в кости. Соглашаться? Ваша основная цель - выбраться из пещер, а игра в кости тут вряд ли поможет. Впрочем, почему бы нет? Ничего страшного не случится, все золото, что у Вас с собой, Вы нашли в пещерах.
Я пришел к Форку, и мы вместе распили выловленный из воды бочонок вина. Я поспорил, что смогу наловить больше рыбы, чем он. Что делать? Рыбу можно наловить только на острове, так что нужно проходить квест до тех пор, пока не сможете туда сплавать.
А что еще мне может дать Форк?
- Словарь гномьего языка после того, как Вы найдете стихотворение.
- Поможет победить призрака.
- Поможет победить ящера, но не просто так. Изучив внимательно другие локации, Вы найдете то, что нужно гному.
Раньше здесь был ход, ведущий на поверхность, но теперь перед вами лишь груда камней.
Что делать? Вам потребуется динамит, иначе тут не справиться. Подробнее об этом.
Вы не найдете здесь Гарри Поттера или Властелина колец - лишь скучные, унылые книги о магии и животных. А вот шкатулка привлекает к себе внимание, но чтобы ее открыть, нужен ключ.
Зачем мне книги? Одна из книг - та, которую Вы должны отдать Хранителю библиотеки. Вторая пригодится при создании магического свитка на столе. Ну а третья не нужна ровным счетом ни для чего.
Как открыть шкатулку? Ключом, который можно выловить на пароме.
А что в ней? Аметист, один из четырех необходимых Вам драгоценных камней.
Сюда Вам придется возвращаться не раз. Живущий здесь гном обладает весьма скверным характером: он обижается, если у него не спросить имя, постоянно пьет и не хочет Вам помогать. Впрочем, зачастую он противоречит сам себе и все равно дает Вам то, что Вы просите.
В комнате есть куча хлама, бочонки с вином и непосредственно сам гном. Также здесь Вы найдете одну из трех деревянных фигурок.
Наверное, гномам так просто проще называть пещеры. "Эй, принеси мне мою кирку!" - "А где она?" - "В красной пещере оставил!". Согласитесь, гораздо лучше, чем безликое "вторая справа по коридору" или пафосное "Пещера великого Гимли".
Но Вам ведь все равно, почему пещера красная, главное выбраться, правда? Давайте осмотримся. Тут есть книжные полки, стеллаж, странный стол и отверстия в стене.
Как следует из описания, в куче можно найти много полезного. Действительно ли это так?
На самом видном месте валяется круглый камешек. Остальные предметы скрыты, но достать их тоже можно.
Когда следует возвращаться в эту локацию? Когда Вам потребуется факел, ключ и схема переправы с помощью парома.
И как их достать? Поначалу, пока у Вас нет факела, выбор невелик. За тряпкой для факела стоит прийти после того, как Вы достанете палку со стеллажа. Чтобы достать ключ, потребуется металлический предмет. А за бумагой Вас пошлет Форк.
До острова добраться нелегко, но именно здесь хранятся остатки динамита, которые Вам так нужны. Что интересно - на острове Вы найдете продолжение Мириад иллюзий.
Чтобы добраться до острова, придется воспользоваться паромом. Переправившись один раз, потом Вам достаточно будет нажать "плыть на другой берег", не повторяя все махинации с камнями.
И это все? На самом деле нет. Если Вы проходите квест правильно, то на острове следует наловить рыбы. Чем - догадаетесь сами, благо вариантов немного. Улов пригодится Вам в споре с Форком .
Эх, где наша не пропадала! Да вот как раз рядом со стеной и тремя дыркам не пропадала. Впрочем, не все так плохо. Если Вам что-нибудь говорит название "Загадка Эйнштейна", то Вы справитесь без проблем.
Для чего эти дырки? Для начала неплохо бы узнать, что за ними находится. Можно, например, туда что-нибудь кинуть. Основное же назначение отверстий Вы узнаете, прочитав пергамент. Сделать это можно только добыв источник света, либо находясь в комнате Брома.
Что я получу, разгадав загадку? Один из четырех драгоценных камней, без которых не пройти квест, бриллиант.
Паром находится за пределами освещенной части пещер, так что без факела до него не добраться. Если же Вы уже выбрались из тоннеля, то двигайтесь направо.
Гномы, как всегда, перемудрили, а потому для переправы Вам потребуется четыре драгоценных камня. Сосредоточьтесь на их добыче, и не забудьте сходить к Брому за инструкцией. А пока у Вас ее нету, просто подберите фигурку демона.
Также обратите внимание на воду за бортом. Там что-то блестит. Как это достать? Предмет металлический, и чтобы его выудить потребуется магнит.
Магнит не работает! Попробуйте использовать его в качестве наживки. Стоит заметить, что у Вас не будет необходимых предметов, пока Вы не добудете меч.
Я не могу переправиться... Изучите это.
Именно здесь начинаются Ваши попытки выбраться из злополучной пещеры.
В этой локации нет ничего интересного, но не забудьте заглянуть в темный угол , когда у Вас появится источник света. Также на полу валяется монетка, которую можно найти, если у Вас есть факел.
Слева от выхода из тоннеля Вас поджидает призрак ребенка. Похоже, авторы квеста страдают нездоровым чувством юмора.
Я не могу пройти мимо призрака, ничего не помогает. Спросите совета у гномов.
Проход в эту комнату закрывает зачарованная плита. Похоже, что единственное назначение этого помещения - хранение Сапфира.
Я стучался в дверь, но мне не открывают. Что делать? Вам нужно заклинание. Подробнее о его приготовлении можно прочитать здесь.
И как мне достать сапфир из воды? Если обойти бассейн, то можно найти вентиль и нишу с дверцей. Очевидно, что туда нужно что-то положить и активировать механизм.
Но что? Прочитайте стихотворение, нацарапанное на уступе справа от причала. Единственный предмет из вашего инвентаря, который рифмуется со словом "сарказмом", и будет ответом.
Каменный стеллаж. Без него Вам не начать "раскручивать клубок" квеста, так что посетите это место, как только задумаетесь, что делать после сбора самых легких для добычи предметов.
А что делать? Сверху Вы видите краешек палки, и конечно же, ее хочется сбить. Просто просмотрите инвентарь и подумайте, что лучше всего подходит для этой цели. Чтобы получить больше очков, попробуйте соединить предметы и позаботиться о том, чтобы ничего не осталось наверху вместо палки.
Этот массивный стол будет Вам весьма полезен. Во-первых, здесь Вы подберете свиток и пергамент.
Во-вторых, именно здесь можно приготовить заклинание для снятия магического барьера.
А как? Внимательнее прочитайте книгу снятия магических барьеров, Вам потребуется кровь и свиток. Первое можно добыть, поймав какое-нибудь животное, а затем порезав его над столом. Второе у Вас уже есть, осталось лишь положить на стол.
Не только гномы живут под землей, но и крысы. Здешние грызуны своими размерами в несколько раз превосходят наземных и умеют рыть норы в монолитном камне.
И что здесь делать? Прежде всего, попробуйте осветить угол, здесь Вы найдете зачарованный рубин . Кстати, гораздо сложнее поймать животное, чем просто убить его.
Неровный коридор соединяет между собой несколько комнат (красную и синюю) и огромную пещеру с озером. Здесь Вы можете найти веревку, свисающую прямо с потолка.
Это ловушка? Нет, тяните смело.
Призрак - существо третьего уровня. Но что Вы будете делать с ящером? Его простой уверенностью не напугать. Зеленокожая зверюга - следующее препятствие после призрака.
А как победить его? И снова попросите совета у гномов. На этот раз Вам дадут очень важный для прохождения квеста предмет - кинжал. Но для убийства ящера требуется оружие помощнее. Меч Вам даст второй гном, но не просто так. Поговорите с ним и все сами узнаете.
- А что нужно сделать-то?
- Как сделать факел?
- Как убрать синюю плиту?
- Форк не предлагает мне помочь вытащить ему бочонок
- Как переправиться на пароме?
- Загадка с фигурками
- Как набрать 100 очков?
Ваше основное задание - добыть книгу. Но как только Вы начинаете ее искать, с вами случается маленькая неприятность. Безумный волшебник переносит Вас в заброшенные пещеры гномов, и теперь главная цель для Вас - выбраться из них живым. Достаточно лишь отметить, что нужная Вам книга отыщется сама, во время выполнения квеста.
Весьма подробно этот процесс описан здесь. Если точнее, то Вам нужно добыть палку, поворошить ею кучу хлама, соединить с тряпкой и затем использовать заготовку в комнате гнома.
Форк не предлагает мне помочь вытащить ему бочонок
Бочку прибьет к причалу лишь некоторое время спустя. А поскольку в квестах нет полноценного счетчика времени, Вам нужно побродить по пещере. Пройдитесь по всем локациям несколько раз, и у Вас обязательно появится возможность помочь Форку.
Изучите описание локации Стол.
Вот что гласит нам схема переправы:
Правила просты: на берегу нельзя оставлять вместе камни огня и воды, а также воздуха и земли. С собой нельзя брать одновременно камни огня и воздуха, воздуха и воды, воды и земли.
Советуем Вам обозначить четыре стихии, соответственно, четырьмя цифрами (1,2,3,4), нарисовать их на бумаге и прикидывать, что будет, если переправить один или два камня. В сторонке можно нарисовать отдельно те пары, которые нельзя вместе оставлять или брать на борт.
В большинстве случаев вариантов очень мало, и из них один - обратный последнему действию. Достаточно 5-10 минут, и Вы найдете решение. Главное следить, чтобы не получалось возвращения к тому, что у Вас уже было.
Я зашел в этот квест, чтобы заработать бабла! Я не хочу ничего рисовать и думать тоже не хочу!
Ну ладно...
- Увозим рубин и аметист, забираем обратно рубин
- Увозим сапфир, забираем аметист
- Увозим рубин и аметист, забираем рубин
- Увозим бриллиант, забираем аметист
- Увозим аметист и рубин
Загадка трех фигурок. Условия можно прочитать на пергаменте, если у Вас есть факел или Вы находитесь в пещере гнома. При каждом прохождении условия генерируются случайно, поэтому нельзя, не смотря на текст загадки, сказать, что куда кидать.
Будьте внимательны! Не угадав расположение фигурок с первого раза, вы теряете три очка, а загадка генерируется заново. После второй ошибки Вы проигрываете и квест сбрасывается.
Мы приведем текст одной из загадок и способ ее решения.
В соседних домах живут демон, человек и дриада. У них есть три заклинания - молния, огненный шар и благословление - и три предмета - часы, меч и книга. 1) "Книга у того, кто владеет заклинанием Благословление." 2) "Правый сосед Демона знает заклинание Огненный шар." 3) "Книга не у Демона." 4) "Меч и Книга находятся не у соседей." 5) "Заклинание Благословление не у Дриады." 6) "Благословление и Молния у соседей."
Заметим, что заклинание благословление не у дриады (5), но в то же время книга у того, кто владеет благословлением (1). Наконец, известно, что книга не у демона (3), значит, благословление и книга находятся у человека.
Далее. Благословление и молния у соседей (6), но меч и книга - нет (4), значит, молния у того, кто владеет третьим предметом, часами, а огненный шар у того, кто владеет мечом. Раз правый сосед демона знает заклинание огненный шар (2), то сам демон обладает заклинанием молния.
Итак, у демона заклинание молния и часы, у человека благословление и книга, а у дриады огненный шар и меч. Расположение домов нам уже не важно.
Одних и тех же целей в этом квесте можно достичь различными способами; эти способы различаются по ролевому отыгрышу и по тому, сколько очков они Вам принесут. Кроме того, есть несколько действий, которые не обязательны для прохождения квеста; но которые увеличивают набираемое Вами количество очков:
- Использовать зеленый камень с привязанной к нему веревкой, а не просто зеленый камень, когда сбиваете палку.
- Спросить у гнома имя и лишь потом задавать ему другие вопросы.
- На магический стол следует пролить кровь пойманной крысы, а не свою.
- Найденное яблоко съесть или отдать гному в пещере.
- Выловив ключ, закиньте удочку еще раз.
- Найдя отверстия, бросьте туда камешек.
- Динамит обязательно нужно найти на острове, переправившись на пароме.
- Нужно сыграть все игры с гномом на причале. Признаком конца служит его отказ играть дальше (не путайте с отсутствием у Вас денег!).